
Первая
в мире панк/хардкор/краст/грайнд/нойз банда, пропагандирующая международные
плановые языки, появилась в январе 1993 в Цюрупинске (УКРАИНА), с подачи
ГЛЕБа (голос & идеология) и МАЛЬТУСа (гитара). Спустя месяц
к группе присоединился второй гитарист ТАРАСЕВИЧ. После серии кухонных
экспериментов, банда впервые решилась выступить в июле того-же года в херсонском
Зеленом театре, при помощи МИШИ (бас) и КЕЛЫ (барабаны). Спустя
еще пару месяцев у ложи появилась постоянная ритм-секция в лице херсонцев
ДИМЫ и ЛЕКСА, и уже 20 октября 1993 в студии херсонского
ДК Текстильщиков звукорежиссер Валик МАНЯКИН записал первое punk/HC
демо PICHISMO "Subita Merdo" на языке эсперанто. Дав два
удачных концерта в Херсоне и выступив в Евпатории на фестивале
"МОЛОДАЯ ВОЛНА '94", классический состав благополучно распался
летом 1995, в связи с инфекцией звездной болезни.
В июле 1995
ГЛЕБ и КУБЛАЙ-ХАН (бас), совместно с голопристанским подпольным
коллективом HURRY SCURRY (БРУМКАТАКАМАКАХ - голос, гитара, moog и ГРАНБУСЛЕВАР
- ударные) записали 4 импровизационных hempcore/green-metal альбома:
"Tamusig
Ülcinik" (на волапюке),
"Instrukcio #!" (на эсперанто), "Al Barikadi!"
(идо & интал) и "Volapüka'üm"
(снова волапюк). Огрызки "звездного" состава (ГЛЕБ & МАЛЬТУС)
переместились в Голую Пристань, где к ним присоединился барабанщик ГЕНА.
К сожалению, не повезло с басистами: БРАХМАН, СНОП и LOOR'R не
прижились в ложе, и впоследствии приходилось обходиться без бас-гитары. За период
1995/96 банда была участником и организатором следующих гигов в Голой Пристани:
"Концерт Громкой Музыки На Непонятных Языках","Концерт Шумной
Музыки","10-летие Чернобыля" & "Дни Хаоса",
а также выступила в Николаеве и Киеве. После ухода МАЛЬТУСа
в августе 1996, ГЛЕБ & ГЕНА собрали лучшие концертные и глючные
записи во второй официальный альбом PICHISMO "Buĥtismo".
В мае 1998, так же вдвоем, записали 2-х минутное noisecore демо "Ĉiĉismo"
на эсперанто в т.н. голопристанском сквоте.
Третий
период начался в июне 1997 в Вильнюсе (ЛИТВА),когда ГЛЕБ (голос),а
также УГНЮКАС (бас, гитары, подпевки) и РАДЖА (барабаны, подпевки)
из известной литовской hardcore банды INVAZIJA записали третье демо PICHISMO
"P.P.P.". ДАРЯЛИС - басист ИНВАЗИИ - учавствовал в записи
демо "Esperantocore" 21 июля 1998 (оба альбома записаны в Porno
Sound Studio, Вильнюс; звукорежиссёр - КАСТЕТАС). Литовская ложа
принимала участие в двух фестивалях: "FETE DE LA MUSIQUE '97" (Вильнюс)
и "TOTALNY ROZPIERDOL SYSTEMU '98" (Гродзиск Мазовецки, ПОЛЬША).
Четвертая
ложа появилась в августе 2000 в Санкт-Петербурге (РОССИЯ), благодаря
коллаборации с известными harsh noise экстремистами ТАЛОНОВ НЕТ: ФИЛ
ВОЛОКИТИН, ГРИША ФРЕДРИКСОН, ПЛАТОНОВ, АННА & ТУУЛИ. Новая формация
выступила с 3-минутной программой на гиге, посвященном 10-летию гибели Цоя (в
Василеостровском Молодежном Центре), а также устроила шумовую акцию "ВЗРЫВ!!!"
в галерее "БОРЕЙ". На квартире у ГРИШИ были записаны
устрашающие альбомы "Pened Balid Yohanesa" (на волапюке) и
"toH, tlhIngan Hol DajatlhIaH 'e' DaneH'a'?" на клингоне (язык
инопланетян из сериала "Star Trek").
Пятая
ложа возникла из музыкантов punk/HC банды 451°F (экс-HATE TO STATE),
Минск (БЕЛАРУСЬ) в апреле 2001 года: ЯНА (голос), МАКС
(гитара), ИГОРЬ (басс) и ПАША (барабаны), которая записала демо
"Treko
Stelala"
(на эсперанто, идо и клингоне) и выступила на антифашистском гиге в клубе "4
Апельсина" (Минск).
Шестой проект
был реализован в июне того же года в Кулдиге (ЛАТВИЯ), с помощью crustcore
банды HUGO. Была отрепетирована единственная песня на эсперанто (к сожалению,
так и не записанная) и сыграна на гиге в Салдусе. ЗВЕЙНИЕКС (вокалист
HUGO) был использован в качестве ударника при записи демо
"Ni(m)FOmanio" на инопланетных языках кардаси, q~'u^pl! и лрахран
(записано 20 июня 2001 в VÖNS, Кулдига; сведено 4 июля 2001 в домашней
студии KRIO DE MORTO, Познань, ПОЛЬША).
2002
год. ГЛЕБ вернулся в Питер и записал 3 шумных альбома с экс-членами
ТАЛОНОВ НЕТ, которые переименовались на TEA MAN WITH TEA GUM или ПОПА И ИГРУШКИ:
"Bored Of The Conlangs" (8 vomitcore треков на древнеэльфийском,
ГЛЕБ & ФРЕДРИКСОН, 22-23/07/2002), "Thanatopsis"
(экспериментальная электроника на философском языке ро и цифровой thrashcore
на эсперанто, ГЛЕБ & ФРЕДРИКСОН, 29-30/07/-8/09/2002) и "Babelo"
(история про Вавилонскую башню из библейской книги Бытия на 33 искусственных
языках: аркианский (4/08/2002), блаанинаин (8/06/2002), бреатханач (4/07/2002),
бритхениг (9/07/2002), девиасев (29/06/2002), и-прайм (4/05/2002), эклекту (7/06/2002),
элет анта (9/07/2002), эсперанто (29/07/2002), готик (1/06/2002), хани (9/05/2002),
идрани (7/06/2002), интерлингва [IALA] (8/06/2002), жиВоку (9/07/2002), канконианский
(7/06/2002), киффский (27/07/2002), клингон (5/08/2002), лакальский/сарадический
(9/07/2002), латино модерне (12-31/05/2002), лексвентин (29/06/2002), ложбан
(1/06/2002), надсат (5/08/2002), нуирн (9/07/2002), окциденталь (7/06/2002),
древнекандарский (7/06/2002), квенийский (1/06/2002), q~'u^pl! (20/06/2001),
сотонок (7/06/2002), сурфарианский (29/06/2002), тарувен (9-10/05/2002), теонахт
(9/07/2002), вабунгула (5/05/2002), зегзолт (5/08/2002); главным образом шумели
ГЛЕБ & ФРЕДРИКСОН, плюс виртуозная игра ПХИЛИППЫЧа (на
трубе и пр.) в нескольких треках, за исключением q~'u^pl! [см."Ni(m)FOmanio"]).
Используются технологии
uCoz